Эзотерика живописи

10ud.jpg (77346 bytes)

 

 

 

Тема моего сообщения – некоторые вопросы эзотерики живописи. Здесь эзотерика означает не тайное и скрываемое знание, а просто не проявленное нами более всего по лености мышления. Предмет эзотерики живописи – об искусстве живо писать. Наиболее информативно-емкое слово, здесь “живо”, связанное с категорией жизни в ее различных проявлениях, интересующих художника. Лауреат Нобелевской премии, наш современник, выдающийся философ, мыслитель, художник и поэт, ученый и изобретатель Луис Ортега сказал, что в мире существуют только 2 сверхсистемы – Вселенная и искусство: относительно первой реальности нет недопонимания, т.к. она первична и представляет собой самый повод и возможность к любому ее восприятию, сразу подразумевающую наличие сознания, осуществляющее это восприятие. Искусство требует пояснение, как категория, как 2-я реальность – это и есть результат восприятия сущего в его различных формах в сознании разумных существ. Искусство есть результат высшего отображения природы в сознании художника, отображения не фотографического, а идеализированного, опоэтизированного, творчески осознанного образа отображаемого. И первая и вторая сверхсистемы суть информация – по природе голографическая и различные проявления сущего – энергии, материя, самое пространство и время и др. суть всего лишь различной плотности информация, структурированная мыслеформами – промыслами Творца! И имеющая особое кодирование, из которых главное следует упомянуть: это частоты, спины, прецессии векторов времени и киральность
В этом сообщении хотелось бы прояснить именно причину экспрессии – выразительности средств живописи, одного из видов искусства. Возможность информационно энергетического воздействия (ИЭВ) предметов искусства в частности живописи на сознание человека проистекает из голографически волновой природы всего сущего. Все – есть в итоге итогов – голограмма – с одной стороны и флуктуация мировых полей с другой. Волновые процессы излучения материи( волны Де Бройля) вступают во взаимодействие, вызывая интерференцию, т.е. усиление или погашение стоящих волн различных флуктуаций. Этим и объясняется воздействие предметов искусства на монаду человека – ее тонкие тела, сущностные структуры и физическое тело. Конечно, говорить о полевом воздействии картины возможно, имея в виду ее область эффектного влияния, значимого для нас и сразу понятно, что это воздействие может быть и положительным и, к сожалению, отрицательным. И оно зависит от многих факторов, образующих экспрессию (ИЭВ) и ее целительное или поражающее влияние на здоровье людей! Слава Богу, нам таки дана интуиция (сверхчувственное восприятие) и мы чувствуем безотчетно – это хорошо, и нам полезно, несет заряд некоей энергии. Или это неприятное, тягостное произведение, от которого хочется держаться подальше! Но все относительно! И то, что одни воспринимают как целительно-полезно-приятное, для других может быть незамеченным или даже неприемлемым. Это отражает уровень проблем здоровья, гармонии, витальности, защиты! Наш организм (если мы умеем его слушать) мудр и он исходит из своих интересов, выдавая из подсознания в ноокортекс информацию о желательности для человека продолжения общения (взаимодействия) с картиной, с ее полем, правильнее сказать с комплексом информационных энергетических полей и потоков. Вот почему – в известном смысле “О вкусах не спорят” - у всех свои проблемы! Но эффективность ИЭВ предметов искусства зависит от 2-х факторов – экспрессии их, самих (стороны дающей) и от воспринимающей стороны – от духовности человека, его сознания, чистоты физического тела, от совершенства его монады – цельности и связности! Совершенно оправданно ожидать на это последнее фоново- полезное воздействие картины вне его сознания! В самом деле: это и происходит в силу самой природы, взаимодействия. Оно не может не быть! Но его эффективность и желаемые целебные эффекты, из тех, что может излучать картина, прямо зависят от изначальной “готовности” к такому восприятию воспринимающей стороны и, что составляет предмет рассмотрения, экспрессии, т.е. средств ИЭВ, выразительности картины! Из факторов экспрессии наиболее действенным является сам художник, творец своего произведения, которому он по природе ИЭВ – передает свою духовность, сознание, энергетику. Здесь особо следует отметить определяющее значение для этого жизненный парадигмы творцов-художников, их кредо! Их жизненные установки. В принципе по картинам, как свидетелям (термин биолокации) можно читать о физическом здоровье и о состоянии сознания и духа художника. Картины, т.о. могут говорить о степени гармонии самих создателей, степени их совершенства. Любить свое дело. Мало, надо совершенствовать себя во всех аспектах! Чтобы быть способным передать это своим творениям! И надо поставить цель такого совершенствования, которое обеспечило бы высокие творческие плоды, их целительные качества, преобразующие других – зрителей и даже – не зрителей, а попадающих в поле ИЭВ картины.

Они являются торсионными генераторами (носителями, сознания) высокой силы воздействия! И это накладывает на творцов (художников) космическую – кармическую ответственность. Картины создают голограммы – эйдосы (мыслеформы) населяющие особые духовные миры ЛОО, тонкие миры, ноосферы планет (в случае земли – Акаши) это сущности со всеми признаками таковых, т.е. с сознанием, мышлением, волей. Они, созданные силой животворящей любви к прекрасному, существуют самостоятельно лишь связанные с картиной информационными потоками, отделяются от нее и существуют длительное время, даже возможно и вечное, - по силе Духа, вложенного в создание картины. “Рукописи не горят!” Все запечетлевается в информационных полях. Но здесь речь о новой форме жизни, да – жизни со свойственной ей информационно- энергетическом обменом.

 

 Для этой формы жизни нет лишь материально-массового обмена! Но опять от силы той сущности – эйдоса, которая создана художником, - зависит и ее возможность воздействие на физическую материю, физическое тело – без материального обмена. Эти дети наших художников должны быть добрые и нести добро в проявленный мир, питать промыслы Творцов новыми идеями. ТГ- картина создает поле бытия того промысла создателя ее, в который он вложил – должен вложить – свою любовь, мировосприятие и миропринятие. И это налагает ответственность за это “делание”! нельзя засорять ноосферы планет, космос энтропийными мыслеформами, ущербными созданиями, низкими промыслами – в тонких мирах достаточно грязи сущностной по природе, сущностей, т.н. духовных антимиров земли, нижних слоев Астрала и ментала. Безотносительно личностного восприятия самого художника сама тематика картин имеет огромное влияние на монаду людей: так оказалось, что натюрморт со срезанными цветами излучает энергии энтропии, смерти, распада диссипации – и это несмотря на эстетические свойства натюрморта и мастерство исполнения. Идея насильственного прекращения жизни – одной из ее форм, прекрасных форм – звучит, вопиет к сознанию нас Разумных!

В символах это выглядит следующим образом:

14.7, 14.16, 14W+ +, где

14 – энергия энтропии

7 – “материнский” энергетический аспект материи присутствие матери сущего в материи, т.е. творческой ипостаси Отца Сущего.

16 – кварковиталлоидная энергия клеток (митохондрий) – электростанций клеток)

W+ - солитон – вихрь материи, отражающий присутствие Духа Святого.

+ - омегон Духа Святого, частиц из которых состоят кварки.

И все это подавляется энергией энтропии, от умирающего насильственной смертью существа – срезанных цветов!

Другое дело как назвать – но не натюрморт, конечно, - изображение живых цветов на куртинах их произрастания, цветущих кустов и деревьев: это излучает на нас даже при меньшем мастерстве исполнения энергии жизнетворения, творчества жизни! Живое делится с живым источниками самой жизни – любовью, гармонией, энергиями здоровья! И формула ИЭВ в этом случае впечатляет:

1.61.7.1.18.7,1.2.9; 16.18.61; 15.61

18.61; W – 18.61, где

1 – энергетический аспект Де

61 – энергия Времени (будущего)

2 – поле бытия Творца

9 – энергетический аспект ИС-ХС

18 – жизненный магнетизм

15 – оргонная энергия

- символ клетки

солитон-вихрь Отца Сущего

солитон-вихрь Матери Сущего

Совершенно удивительно прочтение портрета! В 3-х фразах формулы ИЭВ излучаемого типичным портретом, даже и мастерски исполненными наличествует энергия энтропии! По этому поводу состоялся разговор, который привожу дословно “Да, изучение природы искусства – важнейшая творческая задача! Сотворение Мироздания возможно лишь на высокой идее гармонии и любви, красоты, как верха совершенства – и вы, сущие, несете в себе это или, как вы выражаетесь, образ наш! Мы приветствует всякое отображение всего живого! Но отображение влечет создание голограммы отображаемого! Ты понимаешь каким должен быть художник-творец портрета и соответствующей ему голограммы! Как далеки вы еще от совершенства, соответственно вы искажаете” голограмму “Промысел наш о Вас!” Ваша голограмма интерферирует с истинной и вызывает ее повреждение! Прошу тебя сказать об этом людям! Редко среди Вас есть люди, которые в силу своей высокой духовности и соответствующего художнического мастерства могут не повреждать истинные голограммы портретируемых. И вы знаете, как складывается судьба таких портретистов. Тот же Шилов – замечательный мастер, но у него низкая духовность и он наказал себя, не понимая кармической ответственности за невольное искажение наших голограмм.

Он не должен портретировать до очистки себя от духовной скверны! То, что его модели довольны, не может быть мерилом полезности для них и его. Ты должен сказать об этом своим товарищам художникам и на парапсихологическом конгрессе!

Это я и исполняю!

Необходимо пояснить “это невольное искажение голограмм”, несмотря на изумительное в наше время мастерство исполнения! Здесь нет возможности привести формулу любого лучшего портрета Шилова, последних лет! Но вспомните – вся энергетика, духовность сознание вписывается” живо в картину: по линии “Мозг, сердце – каналы Кенрак, краски, холст! А еще глаза, а еще сущностные структуры художника! И прекрасное в художественном отношении произведение отправлено тем, что религия называет духовной и информационной скверной. А он – не хотел! Но он и не мог иначе! Такова природа того, что мы называем искусством, отображением, живописью!

Прекрасна целительная формула пейзажа, как торсионного природного генератора, его отображение в картине, связывающего зрителя и всех кто попал в поле ее, с идеей торжества жизни, гармонией, источником самой жизни. Пейзаж исцеляет! Конечно, сила воздействия зависит от мастерства, но в огромной степени зависит от духовности художника, сознания его, от его лептонной талантливости по выражению Б.И. Искакова, российского ученого, занимающегося физикой сознания.

Натюрвит - так назовем изображение живых плодов-фруктов, ягод, орехов, овощей в противовес натюрморту излучает нам энергии жизненного магнетизма, времени будущего, отстраивает наши структуры калибровочным полем истины.

Формула ИЭВ его:

    1. где 2- поле бытия Творца

    2. 11- калибровочное поле истины

    3. 18- жизненный магнетизм

    61- энергия времени будущего

Вполне полезны изображения вообще предметов быта-посуды, тканей и др. инструментов, геометрических фигур, орнаментов. Интересно, что Коран запрещает изображение человека - знают нечто от своего пророка Мухаммеда, зато ни в какой другой культуре так не развит и не употребляется орнамент.

Формула ИЭВ восхода Солнца впечатляет

61 26.11 4, 4, 4.

 

Где 61-энергия будущего, источник жизни – Солнце – “Жизнедавче”, одно из проявлений Творца - дарует нам это будущее, самую жизнь

ПСИ - энергия – энергия Промыслов Творца, одна из его жизнетворящих энергий

  1. -энергия планет- матерей всякой высшей жизни

4– сознание, мозг, солитон- вихрь Духа Святого носитель сознания, так выражает себя мозг.

4-гомеостаз, гармония.

- центральная нервная система.

- вегетативная Н.С., включая ее в метафизическую функцию связи с Творцом с его ипостасями и проявлениями.

Но посмотрите, как выражается ИЭВ закона солнца-источника жизни:

14.18- энтропия жизненного магнетизма.

14.16- энтропия кварковиталоидной энергии клеток.(митохондрий).

14.1079- энтропия космической любви 1079.

14.16.7- энтропия материнского аспекта кварковиталлоидной энергии, способности творения.

!4.16.4.15.- энтропия “белой энергии” по пародигме Л. Стояновича, откровениям ему.

Интересно, что ведь жизнь не прекращается ночью совсем. НО во первых - живое, запасает энергии жизнетворения, ими живет. Формула отражает действие кодово-знакового закона Мироздания, живое связано с источником, с жизнеподателем, физическим проявлением которого являются Светила!

Изображение ночи с луной или без нее, с отсутствием Светил -энтропийно

14.16

    1. Это с луной полной,

14.7

14.9

18.61.14

 

А с луной серпом -убывающая луна:

14.7

14.9

14.С серпом возрастающей Луны:

14.7

14.9

58.7

58.9

Где 58 - энергия времени прошлого, 9 – энергетический аспект ИС-ХС.

Полезны архитектурные виды, т. к они изображают творение человека, дитя Творца!

Продолжают его творение, воплощают его Промыслы! Энтропийны изображения руин, развалин, разрухи -как символ прекращения творения, как надругательство над идеей творения, а оно не может не быть прекрасным по форме и промыслу.

Совершенно трогательно прочтение животных на анималистических картинах! Еще бы: они даны нам разумным, милосердным, духовным - напомнить об этом! Они исцеляют нас - живые торсионные генераторы. Собако и кошко терапия, признаны людьми с благодарностью за целительное Высокое Долженствование братьев наших меньших!

Возможно, затронутая тематика найдет продолжение в журнале “Лемтис”, где будут печататься репродукции с моих картин, с диагностикой их употребления в целях оздоровления.

 

 

 

 

9.jpg (26139 bytes)

Олег Сергеевич Удовенко

1935-2001